Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

04-02-2020

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочной для обеспечения инвалида (#44866168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000220000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000220000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочной для обеспечения инвалида

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трубицын Иван Александрович

Адрес электронной почты

ia.trubitsyn@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

7-473-2606351

Факс

7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2020 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов). Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью на дорогах с твердым покрытием. Должна иметь возможность складывания и раскладывания по вертикальной оси без применения инструмента. Кресло-коляска должны быть с двуручным рычажным приводом. Рама кресла-коляски должна быть изготовлена из тонкостенных труб с антикоррозионным покрытием и иметь складную конструкцию. Съемный (без применения инструментов) приводной рычаг должен иметь возможность регулировки по высоте. Высота спинки кресла-коляски должна быть 45 см. Кресло-коляска должна иметь ширину сиденья: не менее 50 см. Глубина сиденья должна быть - 45 см. Высота сиденья – 45 см. Высота подлокотника – 20 см. Подножки кресла-коляски должны быть съемные (без применения инструментов), откидные, регулируемы по длине голени. Передние колеса должны быть с пневматическими шинами. Задние колеса должны быть с пневматическими шинами. Кресло-коляска должна быть оснащена: - стояночными тормозами; - рукоятками (ручками) для толкания сопровождающим лицом Маркировка кресла-коляски должна содержать: - наименование производителя; - адрес производителя; - обозначение типа (модели) кресла-коляски (в зависимости от модификации); - дату выпуска (месяц, год); - артикул модификации кресла-коляски (при наличии); - серийный номер; В комплект поставки должно входить: - набор инструментов; - насос; - светоотражающее устройство; - инструкция для пользователя (на русском языке); - гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества). Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3,4), ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 30.08.2020. Срок поставки Товара в течение 30 (тридцати) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика реестра Получателей, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара но не позднее 15.08.2020 года

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ после передачи Товара Получателю, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) дней с момента подписания Акта приемки выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок должен составлять не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 15.08.2020.
Приложения:

Запрос цены кресло-коляска.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), для обеспечения детей-инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка протезов твердой мозговой оболочки, животного происхождения
Запрос цены. Поставка наборов трубок для ирригации хирургических, одноразового использования
Запрос цены. на поставку расходных медицинских изделий
Запрос цены. на поставку магнитно-резонансного томографа
Запрос цены. Поставка строительных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.