Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

08-09-2020

Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Пристройка "Спортивный зал" к зданию МБОУ «Елань-Коленовская СОШ №2» Новохоперского муниципального района Воронежской области". (#48575231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 27 485 029 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300027820000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Пристройка "Спортивный зал" к зданию МБОУ «Елань-Коленовская СОШ №2» Новохоперского муниципального района Воронежской области".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Гусева Елена Николаевна
Телефон: 7-47353-31209
Факс: 7-47353-31599
Электронная почта: zakaz@nhoper.gfu.vrn.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика– Дуракова Елена Владимировна, тел: (47353) 5-13-25.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 13:26:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»: http:// www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия выполнения работ: в соответствии с Частью 2 Проект контракта и Частью 3 Описание объекта закупки документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 485 029 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313000767
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕЛАНЬ - КОЛЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения настоящего Контракта до 01.08.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 374 251 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810020071000020 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 245 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810020071000020 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 27 485 029 Российский рубль
Стоимость: 27 485 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 27 485 029 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 3 - Проектная документация4.7z (Приложение 3 - Проектная документация4 29.79 Мб)
  • Приложение 3 - Проектная документация2.7z (Приложение 3 - Проектная документация2 28.64 Мб)
  • Приложение 3 - Проектная документация1.7z (Приложение 3 - Проектная документация1 34.54 Мб)
  • Приложение 3 -Проектная документация 6.7z (Приложение 3 -Проектная документация 6 28.81 Мб)
  • Приложение 3 - Проектная документация5.7z (Приложение 3 - Проектная документация5 33.31 Мб)
  • Приложение 3 - Проектная документация3.7z (Приложение 3 - Проектная документация3 26.56 Мб)
  • Приложение 3 - Проектная документация 7.7z (Приложение 3 - Проектная документация 7 47.23 Мб)
  • Общая часть. АУКЦИОН.doc (Общая часть. АУКЦИОН 443.5 Кб)
  • Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 167.5 Кб)
  • Приложение 2 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (Приложение 2 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 168.15 Кб)
  • Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.zip (Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 2.3 Мб)
  • Приложение 4 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК, НСЦЕ ТРУ.zip (Приложение 4 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК, НСЦЕ ТРУ 32.02 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение 3 - Проектная документация1 (Приложение 3 - Проектная документация1.7z)
    • Приложение 3 - Проектная документация3 (Приложение 3 - Проектная документация3.7z)
    • Приложение 3 - Проектная документация2 (Приложение 3 - Проектная документация2.7z)
    • Приложение 3 -Проектная документация 6 (Приложение 3 -Проектная документация 6.7z)
    • Приложение 3 - Проектная документация4 (Приложение 3 - Проектная документация4.7z)
    • Приложение 3 - Проектная документация5 (Приложение 3 - Проектная документация5.7z)
    • Приложение 3 - Проектная документация 7 (Приложение 3 - Проектная документация 7.7z)
    • Приложение 3 - Сметы (Приложение 3 - Сметы.zip)
    • Приложение 3 - Ведомость (Приложение 3 - Ведомость.xls)
    • Приложение 3 - Экспертиза (Приложение 3 - Экспертиза.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка внешнего жесткого диска USB
    Поставка накопителей USB Flash drive
    Производство и размещение информационных сюжетов о деятельности Воронежской городской Думы в эфире радиоканала
    Производство и размещение информационных сюжетов о деятельности Воронежской городской Думы в эфире радиоканала
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: - Воронежская область, г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 76 (ремонт фундамента, ремонт крыши, ремонт фасада, ремонт подвала); - Воронежская область, Бобровский район, п. Лушниковка, ул. Лесная, д. 4 (ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения).
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории: Воронежская область, г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 76 (ремонт фундамента, ремонт крыши, ремонт фасада, ремонт подвала); Воронежская область, Бобровский район, п. Лушниковка, ул. Лесная, д. 4 (ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.