Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

19-02-2021

Запрос цены. Поставка тростей для обеспечения инвалидов в 2021 году (#51672677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000221000057 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000221000057

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка тростей для обеспечения инвалидов в 2021 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Горшкова Валентина Олеговна

Адрес электронной почты

vo.gorshkova@ro36.fss.ru y.nasonova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2021 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2021 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2021 - 03.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения. Трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения. Трость должна иметь устройство регулировки высоты. Рукоятка трости должна иметь такую форму, которая обеспечивает прочность захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Наконечник трости должен быть изготовлен из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Лакокрасочное покрытие должно быть ровным, без пузырей и отслаиваний. На окрашенных поверхностях не должно быть трещин, пятен, морщин, наплывов, непрокрашенных участков. Поверхность трости не должна иметь заусенцев, задиров, острых кромок и выступов. Трость должна выдерживать нагрузку не менее 100 кг. 2. Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройств



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10
Штука 25
Штука 1100
Штука 80
Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка технических средств реабилитации инвалидам (Получателям) должна осуществляться при наличии направления, выданного Государственным учреждением – Воронежским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (Заказчик); - в случае выбора способа получения технического средства реабилитации по месту нахождения пункта выдачи Товара и предоставления инвалидом (представителем инвалида с надлежащим образом оформленными полномочиями) направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, такие средства выдаются в день обращения инвалида (представителя инвалида) в указанный пункт; Для связи со стационарным пунктом выдачи технических средств должно быть предусмотрено подключение к телефонной сети или предусмотрен бесплатный мобильный номер телефона. Перед выдачей товара Получателю Поставщик должен предоставить технические средства реабилитации Заказчику для проверки на соответствие требованиям технического задания, известив о месте и времени проведения выборочной проверки товара Заказчика. Перед подписанием Акта выборочной проверки товара Поставщик предоставляет Заказчику информацию о месте нахождения стационарных пунктов выдачи технических средств. Доставка средств реабилитации Получателям осуществляется после подписания Акта выборочной проверки товара. В рамках осуществления Заказчиком контроля за порядком и сроками поставки Товара, согласно условиям Контракта, в течение 5 дней с момента передачи Заказчиком Реестра Получателей Товара Поставщик предоставляет график поставки Товара Получателям по муниципальным районам Воронежской области и районам городского округа города Воронежа.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ после передачи Товара Получателю, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.10.2021
Приложения:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx

запрос цены трости.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. Поставка винила магнитного для нужд Государственного Совета Республики Крым в 2021 году
Запрос цены. Поставка ГСМ на территории Забайкальского края
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка кресел-колясок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.