Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область /

01-04-2021

Поставка канцтоваров (#52562531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 79 954 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100013021000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОПЕРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК"
Название тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45370 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541683 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОПЕРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 397418, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Варварино п
Почтовый адрес Российская Федерация, 397418, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Варварино п
Ответственное должностное лицо Задорожний Юрий Александрович
Телефон: 7-47353-48119
Электронная почта: hoperzap@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 14:03:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, подаются оператору ЭТП одновременно в соответствии с требованиями документации и ст.66 ФЗ-44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 954 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000130
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОПЕРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103311000130001
Номер позиции 202103311000130001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ определения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем один месяц. В случае если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение контракта с учетом положений статьи 37 ФЗ-44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцтоваров
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 79 954 Российский рубль
Стоимость: 79 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)


Всего на сумму: 79 954 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 Проект контракта.doc (Приложение №2 Проект контракта 135 Кб)
  • Приложение №3 Описание объекта закупки (техническое задание).doc (Приложение №3 Описание объекта закупки (техническое задание) 73.5 Кб)
  • Приложение №4 Расчет НМЦК.doc (Приложение №4 Расчет НМЦК 92.5 Кб)
  • Приложение №1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (Приложение №1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 195.5 Кб)
  • Общая часть. АУКЦИОН.doc (Общая часть. АУКЦИОН 302 Кб)

  • Тендерная документация


  • Реквизиты новые 2021.doc (Реквизиты 2021г. 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы и средств контроля и управления доступом института и въездных откатных ворот (в рамках государственного оборонного заказа)
    Текущий ремонт зданий
    Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом социально-значимых продовольственных товаров, в труднодоступные и отдаленные населенные пункты Республики Саха (Якутия), включая выполнение погрузо-разгрузочных работ в пунктах отправления и назначения в автозимник 2020/2021 г.
    Поставка расходных материалов для типографии
    Уведомление о вручении почтового отправления
    Конверт почтовый бумажный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.