Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000221000287 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков, изготавливаемых по индивидуальному заказу для ребенка-инвалида в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Горшкова Валентина Олеговна |
Адрес электронной почты |
vo.gorshkova@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2021 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2021 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу -представляют собой комплексное устройство на 4-х колесах, обеспечивающее поэтапность реабилитации. Ходунки должны регулироваться по высоте, имеют складную раму, мягкие нескользящие ручки. Оснащены фиксатором для таза (поддерживающие трусики) и стабилизатором спины с фиксирующим ремнем безопасности. Передние колеса должны иметь поворотный механизм, позволяющий передвигать ходунки прямо и в сторону, задние – храповый для движения вперед и назад. Ходунки должны быть изготовлены под рост Пользователя. В комплект поставки ходунков должно входить: - паспорт на изделие; - гарантийный талон. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 30.12.2021. Срок поставки товара не позднее 20.12.2021. Срок поставки товара Получателю в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателя из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ после передачи Товара Получателю, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 12 месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара Получателям в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра на получателя Товара. |
Приложения: | |
3.+Техничесое+задание+ходунки+индивидуальго+изготовления (1).docx |
|
2.+Запрос+цены+ходунки+индивидуального+изготовлеия (1).doc |