Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000221000288 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей для обеспечения инвалидов в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Горшкова Валентина Олеговна |
Адрес электронной почты |
vo.gorshkova@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2021 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2021 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения - 5 шт. 2. Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения -250 шт. 3. Трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения- 5 шт. 4. Трость 3-х опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения - 10 шт. 5. Трость 3-х опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения -1 шт. 6. Трость 4-х опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения - 7 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5 | ||
Штука | 250 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 30.12.2021. Срок поставки товара не позднее 20.12.2021. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ после передачи Товара Получателю, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 12 месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара Получателям в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.12.2021. |
Приложения: | |
2.+запрос+цены+трости+2021.doc |
|
3.+ТЕХНИЧЕСКОЕ++ЗАДАНИЕ+новое.docx |