Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000217000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2018 году застрахованных лиц, получивших повреждения здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нескребин Иван Сергеевич Тычинина Ольга Ивановна Топорова Ирина Станиславовна |
Адрес электронной почты |
tychinina_oi@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-432-2717370 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2017 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2017 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2017 - 11.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез бедра модульный: Протез бедра модульный с несущей приемной гильзой, индивидуального изготовления по слепку из слоистого пластика, (с промежуточной гильзой), силиконовый чехол с пятью последовательно расположенными мембранами. Наличие поворотного регулировочно- соединительного устройства, обеспечивающего возможность поворота согнутой в колене искусственной голени относительно гильзы. С пневматическим многоосным коленным шарниром, с независимым бесступенчатым механизмом регулирования фазы сгибания и разгибания Стопа углепластиковая со средней степенью энергосбережения. Для инвалидов со средним и повышенным уровнем двигательной активности Полуфабрикаты сталь на нагрузку до 100 кг. Косметическая облицовка модульная - пенополиуретан. Крепление вакуумное. Протез постоянный. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез стопы модульный по Пирогову | 32.50.22.110 | Штука | 1.00 |
Протез стопы по Шопару | 32.50.22.110 | Штука | 2.00 |
Протез голени модульный | 32.50.22.110 | Штука | 2.00 |
Протез голени модульный | 32.50.22.110 | Штука | 4.00 |
Протез голени модульный с системой вакуумного крепления | 32.50.22.110 | Штука | 5.00 |
Протез бедра модульный | 32.50.22.110 | Штука | 1.00 |
Протез бедра модульный | 32.50.22.110 | Штука | 1.00 |
Протез бедра модульный | 32.50.22.110 | Штука | 1.00 |
Протез бедра модульный | 32.50.22.110 | Штука | 2.00 |
Протез бедра модульный | 32.50.22.110 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2018 году застрахованных лиц, получивших повреждения здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей. |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться после передачи изделия Получателю (застрахованному лицу, пострадавшему на производстве) по безналичному расчету за счет средств Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний филиалом №3 с лицевого счета №03314С95230 в УФК по Воронежской области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и получения Заказчиком надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта, которая будет определена для проведения закупки и указана в извещении. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Минимальный гарантийный срок со дня выдачи готового изделия Получателю должен составлять не менее 12 месяцев. В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт изделий бесплатно. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 24.05.2013 №215н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Перед выдачей протезно – ортопедического изделия получателю исполнитель должен представить его для проверки на соответствие количества, комплектности, объема и качества требованиям настоящего Контракта по адресу Заказчика. - обеспечение застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (далее Получатель) ПОИ, должно осуществляться при наличии направления, выданного филиалом Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее Заказчик); - при необходимости прием заказа на изготовление протезно-ортопедического изделия, примерка и доставка готового изделия должны осуществляться с выездом представителей Исполнителя по месту жительства Получателя за счет Исполнителя; - в цену контракта должны включаться все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, гарантийному сервисному обслуживанию, доставке и обеспечению протезно-ортопедическим изделием Получателя. |
Приложения: | |
ЗАПРОС протезы.doc |