Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200002017000132
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка лекарственных препаратов для их последующего отпуска по льготным рецептам граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом О государственной социальной помощи от 17.07.1999 г. №178-ФЗ (№ 132)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ НИКИТИНСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ НИКИТИНСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Будкова Виктория Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: г. Воронеж, ул. Фр. Энгельса, 31, первый этаж, кабинет № 1, в рабочие дни с 09-00 часов до 13-00 часов и с 13-45 часов до 18-00 часов с «22» ноября 2017 года по «01» декабря 2017 года. («24» ноября 2017 года заявки принимаются с 09-00 часов до 13-00 часов и с 13-45 часов до 16-45 часов). «01» декабря 2017 года заявки принимаются с 09-00 часов до 10-45 часов по адресу г. Воронеж, ул. Ф. Энгельса, д.31, кабинет № 1 и с 10-45 часов до 11-00 часов по адресу г. Воронеж, ул. Никитинская, дом 5, 1 этаж, конференц-зал. На конверте, содержащем заявку на участие в запросе котировок, указывается реестровый номер извещения или номер, автоматически присвоенный извещению при публикации.
2. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подаваться с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 435 735 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (субвенции из федерального бюджета)
Номер организации заказчика 01312000020
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение пяти рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Флутамид таблетки покрытые пленочной оболочкой 250 мг
Количество: 7000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 134 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.211 (Препараты противоопухолевые)
Наименование товара, работы, услуги: Медроксипрогестерон таблетки 500мг
Количество: 4500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 301 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.173 (Гормоны половые)
Всего на сумму:
435 735 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении ЗК № 132.doc (Извещение о проведении ЗК № 132 181.5 Кб)Приложение № 3 к извещению о проведении ЗК № 132.xls (Приложение № 3 к извещению о проведении ЗК № 132 98.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту здания ГБУ ВО "ОЦРДО"Выполнение работ по противопожарным мероприятиямПоставка подогревателя предпускового дизельного топлива для автогидроподъёмника Чайка-сервис 4784FPИзделия из ПВХ (окна)4889_Электронный аукцион на право заключить контракт на оказание услуг по сопровождению и обновлению подсистем медицинской информационной системы «Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения» (МИС «КАУЗ») субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями4891_Электронный аукцион на право заключить контракт на оказание услуг связи в сети передачи данных (интернет)