Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000218000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2018 году застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезом верхней конечности. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нескребин Иван Сергеевич Саликова Екатерина Сергеевна Топорова Ирина Станиславовна |
Адрес электронной почты |
toporova_is@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-473-2717370 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2018 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2018 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 01.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез плеча косметический с составной приемной гильзой индивидуального изготовления по слепку из слоистого пластика, с полимерным чехлом, кисть косметическая силиконовая улучшеной косметичности, антифрикционным покрытием, позволяющим легко удалить загрязнения, с акриловыми ногтевыми пластинами,с локтем-предплечьем эндоскелетного типа со ступенчатой фиксацией с пассивной ротацией плеча и предплечья, со сменной косметической оболочкой из силикона в комплекте, крепление за счет замкового устройства для полимерного чехла. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по обеспечению в 2018 году застрахованных лиц, получивших повреждения здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезом верхней конечности. | 32.50.22.110 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2018 году застрахованного лица, получившего повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний, протезом верхней конечности. |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться после передачи изделия Получателю (застрахованному лицу, пострадавшему на производстве) по безналичному расчету за счет средств Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний филиалом №3 с лицевого счета №03314С95230 в УФК по Воронежской области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и получения Заказчиком надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта, которая будет определена для проведения закупки и указана в извещении. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Минимальный гарантийный срок на протезы верхних конечностей со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию – не менее 7 месяцев. В течение этого срока Исполнитель производит замену или ремонт изделия бесплатно. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 24.05.2013 №215н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Перед выдачей протезно – ортопедического изделия получателю исполнитель должен представить его для проверки на соответствие количества, комплектности, объема и качества требованиям настоящего Контракта по адресу Заказчика. - обеспечение застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (далее Получатель) ПОИ, должно осуществляться при наличии направления, выданного филиалом Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее Заказчик); - при необходимости прием заказа на изготовление протезно-ортопедического изделия, примерка и доставка готового изделия должны осуществляться с выездом представителей Исполнителя по месту жительства Получателя за счет Исполнителя; - в цену контракта должны включаться все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, гарантийному сервисному обслуживанию, доставке и обеспечению протезно-ортопедическим изделием Получателя. |
Приложения: | |
ЗАПРОС протез ВК Репалова.doc |