Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-02-2019

Запрос цены. Закупка в 2019году ходунков, опоры, поручней, костылей и кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. (#38587085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000219000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000219000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка в 2019году ходунков, опоры, поручней, костылей и кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нескребин Иван Сергеевич Топорова Ирина Станиславовна Саликова Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

toporova_is@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

7-473-2717370
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2019 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2019 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2019 - 03.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) - Кресло-стул с санитарным оснащением предназначено для лиц с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата, используется как переносное санитарно-гигиеническое приспособление. Конструкция кресло-стула позволяет использовать его со стандартным унитазом. Рама изготовлена из стали с антикоррозионным покрытием. Кресло-стул оборудовано удобными подлокотниками. Судно съемное, изготовлено из высокопрочного пластика. Сиденье съемное.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки шагающие – устройство для придания дополнительного равновесия и опоры при ходьбе людям с нарушением функций опорно-двигательной системы. Принцип действия шагающих ходунков основывается на попеременном поднятии одной и другой стороны устройства. Ходунки шагающие складные с кнопочным фиксатором посередине, регулируемые по высоте, компактные при транспортировке и хранении, легко складываются при применения инструментов, не оставляют следов на полу, имеют функцию «шагание». Металлические части ходунков изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов. Наконечники ножек ходунков изготовлены их упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Ходунки шагающие поставляются под рост инвалида и имеют сразу несколько 9 типоразмеров благодаря механизму регулирования высоты в диапазоне от 770 мм до 955 мм. 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3.00000000000
Опора. Опора под спину с регулировкой угла наклона предназначена для помощи в уходе за больными и инвалидами с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата как в стационаре, так и домашних условиях и используется для фиксации тела пациента в сидячем или полулежачем положении. Опора устанавливается на кровати. Имеет стальной каркас, сетчатую спинку и мягкий отстегивающийся подголовник (подушку). Горизонтальная часть опоры снабжена упорами для изменения угла наклона спинки. Пять положений спинки. Сетчатый материал спинки. Высота подъема спинки регулируется от 35° до 75°. 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Поручни (перила) для самоподнимания (линейные) - служат для самостоятельного подъема и передвижения инвалидов с ограниченными возможностями, как по дому, так и в санитарного-гигиенических комнатах. Поручни должны быть изготовлены из легкого, прочного, устойчивого к коррозии и дезинфекции металла. Поручни должны иметь отверстия под шурупы, а так же должны быть снабжены элементами, обеспечивающими их закрепление на месте установки. Поверхность поручней должна предотвращать скольжение. Форма поручня должна обеспечивать безопасное расстояние между поручнем и поверхностью места крепления (не менее 40 мм), т.е. между стеной и поручнем должно оставаться пространство для удобного захвата. Размеры поставляются в зависимости от потребности получателя 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 4.00000000000
Костыли с опорой на предплечье с УПС - приспособления необходимые для облегчения передвижения лицам с повреждениями опорно-двигательного аппарата, перераспределяя нагрузку с нижних конечностей, улучшая равновесие и повышая безопасность инвалидов при передвижении.. Изготавливаются с регулируемыми по высоте нижней и верхней секциями; используются в сложных погодны условиях. Снабжены подвижной манжетой, которая обеспечивает опору на предплечье и устойчивость кисти. Имеется устройство противоскольжения 32.50.22.128 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2.00000000000
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3.00000000000
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка в 2019году ходунков, опоры (подставки под спину), поручней, костылей и кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Порядок оплаты

Оплата будет производиться после передачи изделия Получателю (застрахованному лицу, пострадавшему на производстве) по безналичному расчету за счет средств Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний филиалом №3 с лицевого счета №03314С95230 в УФК по Воронежской области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и получения Заказчиком надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта, которая будет определена для проведения закупки и указана в извещении.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок, установленный изготовителем, должен быть не менее 12 месяцев и исчисляться с момента приемки товара Получателем. Гарантийный срок эксплуатации не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации изделия. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка Поставщиком либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены либо замена изделия на техническое средство той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (гарантийный ремонт). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Должно быть наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования, перечня адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Перед выдачей технического средства реабилитации получателю исполнитель должен представить его для проверки на соответствие количества, комплектности, объема и качества требованиям настоящего Контракта по адресу Заказчика. - обеспечение застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (далее Получатель) ТСР, должно осуществляться при наличии направления, выданного филиалом Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее Заказчик); - в цену контракта должны включаться все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, гарантийному сервисному обслуживанию, доставке и обеспечению протезно-ортопедическим изделием Получателя.
Приложения:

2019.02.15 ЕИИС Запрос ходунки, опора поручни.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ультразвукового аппарата
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве
Запрос цены. Поставка USB-накопителей и оптических дисков
Запрос цены. Поставка расходных материалов для СКС
Запрос цены. тренажер для разработки нижних и верхних конечностей
Запрос цены. Протез кисти косметический. Кисть искусственная из силикона, максимально приближенная к естественному виду здоровой кисти, позволяющая гигиеническую обработку мыльным раствором, в том числе и для быстрого удаления типографской краски, армированная нейлоновой сеткой. Применяется скользящее покрытие, детализированные папиллярные линии, костные выступы, вены, рельефы, акриловые ногти. Индивидуально подбираемый под пациента цвет кожных покровов. Крепление – индивидуальное.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.