Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0331200016019000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для офтальмохирургического комплекса Assistant Minimal Stress |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394030, г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, д.22. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михалева Инна Михайловна |
Адрес электронной почты |
zakupkigov@vokob.zdrav36.ru |
Номер контактного телефона |
7-473-2524860 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2019 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
медицинские изделия для офтальмохирургического комплекса Assistant Minimal Stress | 32.50.13.190 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 38.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оптимальный срок поставки: по заявке заказчика (но не чаще одного раза в месяц) начиная со дня, следующего за днем заключения контракта до 15 декабря 2019 года. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету после поставки товара в течение 15 рабочих дней после предоставления ПОСТАВЩИКОМ надлежаще оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Поставщикам (участникам государственных закупок).doc.docx |