Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2019

Закупка пробирок вакуумных и игл двусторонних (#42284385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 16 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-006575 от 06.09.2019
Объект закупки Закупка пробирок вакуумных и игл двусторонних
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 16 900,00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Контактное лицо Побединский Николай Юрьевич
Телефон 7-473-2226045
Электронная почта vrnvet@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 12.09.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 15 календарных дней, со дня подписания Сторонами товарной накладной на товар (далее - товарная накладная), на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры, счета и акта выполненных работ.
Иные требования Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонта, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, отражающим все последние модификации конструкций и материалов.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Воронеж, ул. 20 Лет ВЛКСМ, д.50
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении пяти календарных дней с момента заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя полную стоимость поставляемого товара, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Пробирки вакуумные для сыворотки с активатором свертывания, 16*100, 9 мл. ШТ 8,50 1 300 11 050,00
2 Иглы двусторонние, 18Gх1 1/2" ШТ 4,50 1 300 5 850,00
16 900,00
Прикрепленные документы
06.09.2019 09:18 Требования к заявке.docx
09.09.2019 09:26 Опубликовано
06.09.2019 09:45 Согласовано отраслевым отделом
06.09.2019 09:20 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профиля
Выполнение ремонтных работ по капремонту автокрана МАЗ 5337
Поставка канцелярских товаров
Услуги по сбору, транспортированию, обработке и утилизации оргтехники (офисной) техники
Выполнение работ по зачистке мазутного резервуара ст. № 1 (МР - 1) на мазутном хозяйстве котельной № 2 г. Снежногорск и утилизации извлеченного нефтешлама.
Поставка стройматериалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.