Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2021 году детей-инвалидов ортопедической обувью. (#49153378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000220000181 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000220000181

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению в 2021 году детей-инвалидов ортопедической обувью.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Измайлова Е. А.

Адрес электронной почты

ea.izmaylova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки. Ассортимент моделей и видов для девочек и мальчиков: ботинки, полуботинки, туфли. Материал верха изделия: натуральная кожа; подкладка – из кожи или текстиля. Обувь должна быть устойчива к климатическим воздействиям, колебанию температур, атмосферным осадкам, воздействию физиологической жидкости (пота). Изготовление по обмерам с индивидуальной подгонкой колодки. Обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке. Ассортимент моделей и видов для девочек и мальчиков: сапоги, ботинки, полуботинки. Материал верха изделия: натуральная кожа; материал подкладки - натуральный и искусственный мех, шерсть, байка. Обувь должна быть устойчива к климатическим воздействиям, колебанию температур, атмосферным осадкам, воздействию физиологической жидкости (пота). Изготовление по обмерам с индивидуальной подгонкой колодки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.152 Пара (2 шт.) 150
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.152 Пара (2 шт.) 150


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 30.09.2021 Срок выполнения работ до 20.09.2021

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту выполнения работ (поставки товара), по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом, оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви, согласно ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и Закону РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или с начала сезона и составляет 45 дней на детскую обувь. В период гарантийного срока носки Исполнитель обязан осуществлять ремонт или безвозмездную замену протезно-ортопедического изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине Получателя, за счет собственных средств. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 13.02.2018 №85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ – в течение 60 дней со дня, следующего за днем получения Исполнителем от Заказчика списка Получателей, которым выданы направления на изготовление протезно-ортопедических изделий, но не позднее 20.09.2021.
Приложения:

Запрос цен на ортопедическую обувь (3).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами верхних и нижних конечностей в 2020 году.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов - обувью ортопедической, изготовленной индивидуально.
Запрос цены. Поставка холодильника бытового и стойки для телевизора для нужд Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году.
Запрос цены. Поставка лечебного питания в 2021 году
Запрос цены. Медицинские изделия
Запрос цены. Услуга по подписке и доставке периодических печатных изданий на первое полугодие 2021 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.