Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2021

Запрос цены. Обеспечение в 2021 году детей – инвалидов, инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (гововодержателями). (#50955397)

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Запрос цен 0231100000221000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000221000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Обеспечение в 2021 году детей – инвалидов, инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (гововодержателями).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Измайлова Е. А.

Адрес электронной почты

ea.izmaylova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2021 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2021 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 02.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Головодержатель полужесткий фиксации изготовлен из жесткого губчатого материала, предназначен для ношения днем, анатомическая форма для оптимального ношения с углублением для гортани и пластмассовой оболочкой для дополнительной стабилизации шейного отдела позвоночника, застежка лента «велкро». Чехол из 100 % хлопчатобумажной ткани. 2. Головодержатель жесткой фиксации изготовляется из легкого, гипоаллергенного пенополиуретана и состоит из двух частей, соединяющихся между собой лентой «Велкро». Головодержатель должен быть усилен пластмассовыми накладными стабилизирующими элементами, которые придают изделию дополнительную жесткость. Может быть снабжен отверстием для трахеостомической трубки и вентиляционными отверстиями, в зависимости от потребности получателя. Головодержатель должен иметь анатомическую форму. Изделие максимальной готовности или изготовление по индивидуальным обмерам.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 15
Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 30.09.2021 Срок выполнения работ (поставки товара) не позднее 20.09.2021

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту выполнения работ (поставки товара), по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на протезно-ортопедические изделия должен устанавливаться со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию и должен составлять не менее 6 месяцев. В течение этого срока Поставщик производит замену или ремонт изделий бесплатно. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 13.02.2018 №85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ (поставки товара) не позднее 20.09.2021.
Приложения:

Запрос цен на головодержат.doc

тз головодержат.doc


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Уголь марки Антрацит-Орех для нужд Главного управления МЧС России по Республике Крым
Запрос цены. Оказание услуг по доставке отобранных проб авиатранспортом, в рамках Госзадания
Запрос цены. Оказание услуг по доставке отобранных проб авиатранспортом, в рамках эпизоотологического мониторинга «Экспорт продукции АПК»
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.