Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000221000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение в 2021 году детей-инвалидов, инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (корсетами). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Измайлова Е. А. |
Адрес электронной почты |
ea.izmaylova@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2021 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.01.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 02.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Корсет полужесткой фиксации, ортопедический, фиксирующий, на различные отделы позвоночника. Должен быть с ребрами жесткости. Изготовление по обмерам или изделие максимальной готовности. Назначение – постоянное, лечебно-профилактическое. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 30.09.2021 Срок выполнения работ (поставки товара) – в течение 30 дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Изделий, которым выданы направления на обеспечение протезно – ортопедическими изделиями, но не позднее 20.09.2021. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту выполнения работ (поставки товара), по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на протезно-ортопедические изделия должен устанавливаться со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию и должен составлять не менее 2 месяцев. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 13.02.2018 №85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ (поставки товара) – в течение 30 дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Изделий, которым выданы направления на обеспечение протезно – ортопедическими изделиями, но не позднее 20.09.2021. |
Приложения: | |
Запрос цен на корсеты.doc |
|
тз корсеты.doc |