Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-02-2021

Запрос цены. Поставка в 2021 году инвалидам технических средств реабилитации – слуховых аппаратов и индивидуальных ушных вкладышей. (#51610146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000221000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000221000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2021 году инвалидам технических средств реабилитации – слуховых аппаратов и индивидуальных ушных вкладышей.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кирилишина Валентина Игоревна

Адрес электронной почты

vi.kirilishina@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606326

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2021 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.02.2021 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1.Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности. Требования к техническим характеристикам объекта закупки: 1. Диапазон частот: не уже 0,1 – 5,5 кГц 2. Максимальный ВУЗД90: не более 130 дБ 3. Максимальное акустическое усиление: не менее 60 дБ 2.Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности. Требования к техническим характеристикам объекта закупки: 1. Диапазон частот: не уже 0,1 – 5,5 кГц 2. Максимальный ВУЗД90: не менее 130 и не более 135 дБ 3. Максимальное акустическое усиление: не более 68 дБ 3.Слуховой аппарат цифровой заушный мощный Требования к техническим характеристикам объекта закупки: 1. Диапазон частот: не уже 0,1 – 5,5 кГц 2. Максимальный ВУЗД90: не менее 133 дБ 3. Максимальное акустическое усиление: не более 71 дБ 4. Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный. Требования к техническим характеристикам объекта закупки: 1. Диапазон частот: не уже 0,1 – 4,8 кГц 2. Максимальный ВУЗД90: не менее 139 дБ 3. Максимальное акустическое усиление: не менее 81 дБ 5. Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный. Требования к техническим характеристикам объекта закупки: 1. Диапазон частот: не уже 0,1 – 4,9 кГц 2. Максимальный ВУЗД90: не менее 141 дБ 3. Максимальное акустическое усиление: не менее 80 дБ 6. Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата). По форме и размеру должны полностью соответствовать анатомии уха и способствовать улучшению разборчивости речи по сравнению со стандартными слуховыми вкладышами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности 26.60.14.120 Штука 65
Штука 316
Слуховой аппарат цифровой заушный мощный 26.60.14.120 Штука 122
Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный 26.60.14.120 Штука 54
Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности 26.60.14.120 Штука 65
Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный 26.60.14.120 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара не позднее 20.12.2021 Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 20.12.2021

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта о приемке поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок эксплуатации в соответствии с Приказом Минтруда России от 13.02.2018 №85н

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 20.12.2021
Приложения:

Запрос цены са.doc

ТЗ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (костыли)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Противопролежневый матрац воздушный с компрессором)
Запрос цены. Поставка инструментов и приспособлений, применяемых в медицинских целях (трость 4-х опорная)
Запрос цены. Поставка тростей для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресло-коляска)
Запрос цены. Поставка батарей аккумуляторных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.