Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2021

Запрос цены. Поставка в 2021 году специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов (#51641129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000221000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000221000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2021 году специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полякова М. А.

Адрес электронной почты

ma.polyakova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2021 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2021 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2021 - 03.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1) Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной. Калоприемник однокомпонентный дренируемый со встроенной конвексной пластиной должен представлять собой –дренируемый стомный мешок, неразъемный, из непрозрачного, многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с двусторонним мягким нетканым покрытием, со встроенной застежкой на липучке, убирающейся под нетканое покрытие мешка, с фильтром; со встроенной конвексной гипоаллергенной гидроколлоидной адгезивной пластиной спиралевидной структуры, состоящей из двух чередующихся адгезивов, с защитным покрытием с шаблоном для вырезания отверстий под стому. Начальное (готовое) вырезаемое отверстие адгезивной пластины должно быть 15мм, максимальное вырезаемое отверстие под стому должно быть – 43 мм. 2) Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская. Адгезивная пластина должна быть на натуральной гипоаллергенной, гидроколлоидной основе с защитным бумажным покрытием. Адгезив должен содержать ранозаживляющие добавки. Основными компонентами гидроколлоидного липкого слоя должны быть: полиизобутилен, карбоксиметилцеллюлоза, пектин, без выраженной импрессионной структуры и чередования слоев. На пластине должен быть специальный запирающий замок, обеспечивающий надежную фиксацию мешка к пластине. Диаметр фланца: 80мм. мешок недренируемый. Мешок колостомный (закрытый) из непрозрачного/прозрачного многослойного не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой из 100% полиэстера с угольно-ламинарным фильтром, интегрированным в мешок и не контактирующим с одеждой. Диаметр фланца: 80мм. Диаметр фланца мешка должен соответствовать диаметру фланца пластины.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной 32.50.13.190 Штука 180
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного недренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 90
Мешок недренируемый для двухкомпонентного недренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 540


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 25.06.2021

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Специальные средства при нарушениях функций выделения являются продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (на момент выдачи изделий он должен быть не менее 1 года) и условия хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 25.06.2021
Приложения:

Техническое задание.docx

Ценовой запрос на калоприемники.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.