Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-05-2021

Проведение периодического медицинского осмотра (#53861310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 568 245 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100001721000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Проведение периодического медицинского осмотра
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Ответственное должностное лицо Кулик Татьяна Ивановна
Телефон: 7-473-2679421
Электронная почта: gos-zakupki@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2021 в 14:22:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2021 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в соответствии с регламентом площадки и требованиями документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 568 244 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000017
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало оказания услуг с даты подписания Государственного контракта, окончание - не позднее 30.09.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103311000017001
Номер позиции 202103311000017001000064

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется до заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет учреждения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013100 л/с БИК 012007084

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обязательный периодический медицинский осмотр сотрудников, мужчины
Количество: 27 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 696 Российский рубль
Стоимость: 72 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)

Наименование товара, работы, услуги: Обязательный периодический медицинский осмотр сотрудников, женщины до 40 лет
Количество: 27 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 528 Российский рубль
Стоимость: 95 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)

Наименование товара, работы, услуги: Обязательный периодический медицинский осмотр сотрудников, женщины старше 40 лет
Количество: 105 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 810 Российский рубль
Стоимость: 400 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)


Всего на сумму: 568 244 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ 240.65 Кб)
  • Часть I-II Документация аукцион .docx (Часть I-II Документация аукцион 84.84 Кб)
  • Часть III Техническое задание .docx (Часть III Техническое задание 25.34 Кб)
  • Часть III Приложение 1 к Тех заданию Список.pdf (Часть III Приложение 1 к Тех заданию Список 1.03 Мб)
  • Часть V Проект Государственного контракта .docx (Часть V Проект Государственного контракта 68.74 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение медосмотр.doc (Извещение медосмотр 124.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла сливочного
    Поставка яиц куриных
    Ремонт участка трубопровода Ду400 от коллектора сетевой воды до бойлера ст.№10
    Поставка хлеба
    Обустройство сквера, расположенного по адресу: Воронежская область Аннинский муниципальный район, с.Большие Ясырки, ул.Жданова , 11а
    Выполнение подрядных работ по объекту: "Капитальный ремонт помещений МБОУ БГО СОШ №3 для размещения детского технопарка «Кванториум» в Борисоглебском городском округе Воронежской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.