Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2022

2022-08742 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ландыша листьев сумма гликозидов (#64326315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 2022-08742 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ландыша листьев сумма гликозидов
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 2022-08742 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ландыша листьев сумма гликозидов
Номер закупки: 0131200001022008213
Идентификационный код закупки: 222362100180636210100102010022120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3666159455
КПП: 366601001
Место: 394036 Воронежская обл Воронеж г ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ ДОМ 29В,
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Контактный телефон: 8-473-2127108
Ответственное должностное лицо: Юрицын Денис Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.08.2022 13:43 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 480.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ЛАНДЫША ЛИСТЬЕВ СУММА ГЛИКОЗИДОВ нет РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО ВВЕДЕНИЯ, 0.6 мг/мл 8.74 2000 17480
Итого: 17480

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1. Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц 2.Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности:* - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; - хранение лекарственных средств для медицинского применения; - перевозка лекарственных средств для медицинского применения *(для участников закупки, не являющихся производителями лекарственных средств, требуемых к поставке); Наличие действующей лицензии на производство лекарственных средств (для участников закупки, являющихся производителями лекарственных средств, которые предлагают к поставке лекарственные средства собственного производства).
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203313000943001000224
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203313000943001
Номер позиции в плане-графике: 202203313000943001000224
Идентификационный код закупки: 222362100180636210100102010022120244
The maximum value of the contract price: 17480
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
17480.00 17480.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 17480.00 17480.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 17480.00 17480.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: БУЗ ВО "Панинская РБ" 396140 Воронежская область р.п. Панино ул. Железнодорожная д.8.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Приложение 2 - Обоснование НМЦК (Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xls) 09.08.2022 13:44 GMT+3 Приложение 1 - Проект контракта (Приложение 1 - Проект контракта.doc) 09.08.2022 13:44 GMT+3 Приложение 3 - Описание объекта закупки (Приложение 3 - Описание объекта закупки.docx) 09.08.2022 13:44 GMT+3 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx) 09.08.2022 13:44 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Рессоры,колодки,противотуманные фары для Iveco EuroCargo
Закупка ветроуказателей на 2023г.
Поставка медицинского изделия (велоэргометр; тренажер имитирующий подъем по лестнице, с электропитанием), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Ремонт здания Старошальтямского сельского Дома культуры МБУК «Централизованная клубная система», расположенного по адресу: Чувашская Республика, Канашский район, д. Старое Шальтямы, ул. Кооперативная, д.14 А
2022-08740 / Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
2022-08739 / Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.