Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-08-2022

2022-09001*Поставка медицинских изделий (#64351180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 2022-09001*Поставка медицинских изделий
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 2022-09001*Поставка медицинских изделий
Номер закупки: 0131200001022008353
Идентификационный код закупки: 222365000356536650100104310013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3666159455
КПП: 366601001
Место: 394036 Воронежская обл Воронеж г ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ ДОМ 29В,
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Контактный телефон: 7-473-2126408
Ответственное должностное лицо: Кузьменко Жанна Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.08.2022 17:57 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 18.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 22.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 414 034.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Обстоятельство, обусловливающее невозможность соблюдения запрета: В перечне, согласно приложению Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. №616, отсутствуют сведения о продукции, соответствующей тому же коду в соответствии с ОК 034-2014 (32.50.50.190), что и изделия медицинские, в том числе хирургические прочие, не включенные в другие группировки (только в отношении медицинских масок), планируемых к закупке.
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор ангиографический Товар да 1341.13 32.50.50.19032.50.50.190-00001378 1800 ШТ 2414034
Итого: 2414034

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203313000436001000465
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203313000436001
Номер позиции в плане-графике: 202203313000436001000465
Идентификационный код закупки: 222365000356536650100104310013250244
The maximum value of the contract price: 2414034
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2414034.00 2414034.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 2414034.00 2414034.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2414034.00 2414034.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Воронеж, пр. Патриотов, 23, помещение склада БУЗ ВО «ВГКБСМП №1» (аптечный склад)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 24140.34 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643200000003100, л/с: 20821200280, БИК: 012007084, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ //УФК по Воронежской области г.Воронеж, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xlsx) 10.08.2022 17:58 GMT+3 Приложение 1 - Проект контракта.docx (Приложение 1 - Проект контракта.docx) 10.08.2022 17:58 GMT+3 Приложение 3 - Описание объекта закупки.xlsx (Приложение 3 - Описание объекта закупки.xlsx) 10.08.2022 17:58 GMT+3 Приложение _ 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению нов.docx (Приложение _ 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению нов.docx) 10.08.2022 17:58 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (консервированной продукции)
Поставка филе щуки
Поставка канцелярских принадлежностей
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3403/ОАЭ-ТИ/22 на право заключения договора поставки вычислительной техники
202969_Поставка воздухоохладителей для ООО "БГК"
Проектные и изыскательские работы на капитальный ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: капитальный ремонт моста через реку Б. Березуй на км 855+694 автомобильной дороги Р-132 "Золотое кольцо" Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Гусь-Хрустальный - Рязань - Михайлов - Тула - Калуга - Вязьма - Ржев - Тверь - Углич - Ярославль на участке Вязьма - Калуга, Калужская область.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.