Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги / страхование / коммунальные

15-01-2009

Добровольное страхование автомобилей (#327432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090113/000573/69

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств, принадлежащих Государственному учреждению – Воронежскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Адрес заказчика: Российская Федерация, 394006, Воронеж, Станкевича, 43

Контактные реквизиты заказчика: (4732) 77-02-26 - факс, 77-84-92; 77-49-36

Адрес электронной почты: lutikov_si@ro36.fss.ru

Контактное лицо: Лютиков Сергей Иванович, Гриднев Алексей Романович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств, принадлежащих Государственному учреждению – Воронежскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год.

Начальная (максимальная) цена контракта : 60000.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 05 марта 2009 года. Срок действия страхового полиса – 1 календарный год.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6600000 - Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств, принадлежащих Государственному учреждению – Воронежскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год. - 2.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 394006, Воронеж, Станкевича, 43 Конкурсная документация предоставляется по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43, каб. 415. Срок предоставления конкурсной документации: c «13» января 2009 года до 14-00 часов «13» февраля 2

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Не взимается

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 394006, Воронеж, Станкевича, 43, каб.103

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 13.02.2009 14:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 394006, Воронеж, Станкевича, 43, каб.103

Дата рассмотрения заявок (время местное): 16.02.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, 394006, Воронеж, Станкевича, 43. каб.103

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 17.02.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение о проведении конк.doc

Конкурсная_документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 247151, Печатная форма 247151


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.