Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

12-02-2009 - (тендер #337567)

Страховые услуги

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Воронежская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090210/019031/1

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по добровольному страхованию от огня и других опасностей

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Хохольскому району Воронежской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 396840,Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Заводская, д. 76

Контактные реквизиты заказчика: 8(47371)42-5-70, 8(47371)42-5-70

Адрес электронной почты: 029@opfr.vrn.ru

Контактное лицо: Замятин Олег Владимирович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по добровольному страхованию имущества от огня и других опасностей

Начальная (максимальная) цена контракта : 4730.00RUB

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6600000 - Добровольное страхование - В соответствии с предложением. -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 396840,Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Заводская, д. 76

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: нет

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 396840,Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Заводская, д. 76

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 11.03.2009 12:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 396840,Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Заводская, д. 76

Дата рассмотрения заявок (время местное): 11.03.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, 396840,Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Заводская, д. 76

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 11.03.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Конкурсная документация (сервер).doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 273638, Печатная форма 273638

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.