Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2017

Выполнение работ по текущему ремонту кабинета в административном здании ТО в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области (#27443224)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 63 717 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100005317000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту кабинета в административном здании ТО в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А
Ответственное должностное лицо Шульгина Марина Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача котировочных заявок осуществляется по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21А, строение 3, каб.3 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области. в рабочие дни: понедельник – четверг с 9 час 00 мин до 18 час 00 мин пятница – с 9час 00 мин до 16 час 45 мин. Контактное лицо по приему заявок – Юрьева Ольга Валентиновна тел.8(473) 278-89-67
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. п.1 ст.77 №44-ФЗ Заявка на участие в запросе котировок подаётся заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. п.2 ст.77 №44-ФЗ На конверте необходимо указать: Котировочная заявка реестровый №
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения, связанные с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках не установлены. Установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 717 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01311000053
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 06.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кабинета в административном здании
Цена за ед.изм.: 63 717 Российский рубль
Стоимость: 63 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 63 717 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки Павловск ремонт.doc (Форма котировочной заявки Павловск ремонт 87.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению котировочной заявки.docx (Инструкция по заполнению котировочной заявки 17.43 Кб)
  • Техническое задание Павловск Ремонт.doc (Техническое задание Павловск Ремонт 109 Кб)
  • Проект ГК Павловск ремонт.doc (Проект ГК Павловск ремонт 121.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 484.25 Кб)
  • Смета Павловск ремонт.xls (Смета Павловск ремонт 231 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов в 2017 г. субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой"
    Насосы ЭЦВ:5-6,5 80, 5-10-80, 6-10-80, 6-10-110, 6-10-230, Wilo-Sub twu 4. Eco-5
    Поставка расходных материалов для ЦГСН
    Поставка комплекта заземления
    Поставка фильтров питания
    Аттестации автоматизированной системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.