Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705163914
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных окон на окна из ПВХ профилей в учебных корпусах №1, № 2, № 6, общежитии № 3, ФОК ФГБОУ ВО «ВГТУ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора minakova@vorstu.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2717108
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.06.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок город Воронеж, улица 20-летия Октября, дом 84, кабинет №3220
Форма предоставленной котировочной заявки Информация указана в главе IV Документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2017 по 06.06.2017
Место предоставления Документация о закупке может быть получена с момента размещения извещения о проведении запроса котировок любым лицом путем свободного скачивания файла с документацией, размещенного на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru/).
Документация о закупке также предоставляется заказчиком на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: город Воронеж, улица 20-летия Октября, дом 84, корпус № 2, контрактная служба, кабинет № 2320.
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении запроса котировок заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию. При этом документация о закупке предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о закупке. Размер данной платы не должен превышать расходы заказчика на изготовление копии документации о закупке и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации о закупке в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации о закупке на электронном носителе.
Предоставление документации о закупке (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении запроса котировок не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223624
Номер позиции в плане закупок П64 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене деревянных окон на окна из ПВХ профилей в учебных корпусах №1, № 2, № 6, общежитии № 3, ФОК ФГБОУ ВО «ВГТУ»
Начальная (максимальная) цена договора 1 241 989 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки г. Воронеж, ул.20-летия Октября, д.84, корпус №1 ФГБОУ ВО «ВГТУ»; г. Воронеж, ул.20-летия Октября, д.84, корпус №2 ФГБОУ ВО «ВГТУ»; г. Воронеж, ул.20-летия Октября, д.81, корпус №6 ФГБОУ ВО «ВГТУ»; г. Воронеж, ул.20-летия Октября, д.77, общежитие № 3 ФГБОУ ВО «ВГТУ»; г. Воронеж, ул.20-летия Октября, д.79Б, ФОК ФГБОУ ВО «ВГТУ»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
документация запрос котировок (29.05.2017)
извещение запрос котировок (29.05.2017)
Замена оконных блоков смета (29.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0470*Поставка медицинского оборудования для автомобиля скорой медицинской помощиУстановка оборудования системы контроля и управления доступом (СКУД).Выполнение работ по капитальному ремонту участка трубопровода горячего водоснабжения от врезки у корпуса 13 (от котельной) до корпуса 1а ИК акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» (АО КБХА)Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку п/э пакетиков с защелкой. (согласно документации о закупке №301-11/05-928)Замена цеховых воротПраво заключения договора на оказание услуг технического обслуживания автотранспорта