Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в помещениях отдела судебных приставов по Калачеевскому и Воробьевскому районам по адресу: г. Калач, ул. Пугачева, д. 7 (#29963926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 331 641 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100009717000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в помещениях отдела судебных приставов по Калачеевскому и Воробьевскому районам по адресу: г. Калач, ул. Пугачева, д. 7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Рыжков Сергей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 17:51:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 331 640 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования являются денежные средства федерального бюджета Российской Федерации.
Номер организации заказчика 01311000097
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поэтапное исполнение не предусмотрено

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 316 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента окончания подачи заявок на аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 164 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации – 49 746 (сорок девять тысяч семьсот сорок шесть) рублей 14 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в помещениях отдела судебных приставов по Калачеевскому и Воробьевскому районам по адресу: г. Калач, ул. Пугачева, д. 7
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 331 640 Российский рубль
Стоимость: 331 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 331 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ ремонт отопления Калач.docx (ДАЭФ ремонт отопления Калач 185.24 Кб)
  • извещение ремонт Калач.docx (извещение ремонт Калач 28.17 Кб)
  • дефектная ведомость.pdf (дефектная ведомость 2.07 Мб)
  • Ремонт отопления калач- Локальная смета для аукциона.xls ( Локальная смета 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мешков для мусора
    Поставка расходных материалов (крышки для контейнера-сборника) в 2017 г. субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд КУЗ ВО "ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой"
    Приобретение продуктов питания (сахар песок) для нужд МКОУ Кучеряевская ООШ у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Приобретение продуктов питания (овощи) для нужд МКОУ Бутурлиновская ООШ № 7 у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка столовых приборов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.