Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100005318000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту кабинета в административном здании ТО в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А
Ответственное должностное лицо Горячева Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача котировочных заявок осуществляется по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21А, строение 3, каб.3 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области. в рабочие дни: понедельник – четверг с 9 час 00 мин до 18 час 00 мин пятница – с 9час 00 мин до 16 час 45 мин. Контактное лицо по приему заявок – Юрьева Ольга Валентиновна тел.8(473) 278-89-67
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. п.1 ст.77 №44-ФЗ Заявка на участие в запросе котировок подаётся заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. п.2 ст.77 №44-ФЗ На конверте необходимо указать: Котировочная заявка реестровый №
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 671 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000053
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 07.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кабинета в административном здании ТО в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 671 Российский рубль
Стоимость: 90 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
90 671 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки Павловск ремонт.doc (Форма котировочной заявки Павловск ремонт 149 Кб)Инструкция по заполнению котировочной заявки.docx (Инструкция по заполнению котировочной заявки 33.46 Кб)Проект ГК Павловск ремонт.doc (Проект ГК Павловск ремонт 177.5 Кб)Приложение № 5 Обоснование НМЦК.pdf (Приложение № 5 Обоснование НМЦК 449.96 Кб)Смета Павловск 2018г.pdf (Смета Павловск 2018г 1.18 Мб)Техническое задание 2018 Павловск Ремонт.doc (Техническое задание 2018 Павловск Ремонт 174.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обучению работников, ответственных за пожарную безопасность, по программе пожарно-технического минимумаТехнические средства обученияРасходные материалы для полиграфической деятельностиПоставка конвертов немаркированныхПоставка форменной одеждыПоставка форменной одежды