Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-09-2019

Выполнение работ по текущему ремонту серверных (#42270638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 207 480 рублей
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004419000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту серверных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-473-2698886
Факс: 7-473-2776692
Электронная почта: СЃustoms-vrn@yandex.ru
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (473) 269-88-86 (по общим вопросам); (473) 269-88-63 (по предмету закупки). Ответственные должностные лица – члены контрактной службы: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Голукович Сергей Владимирович (по предмету закупки). Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав контрактной службы утвержден приказом Воронежской таможни; руководитель контрактной службы – Голукович Сергей Владимирович. Контактное лицо: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Глухова Ирина Вячеславовна (по предмету закупки).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2019 в 17:30:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору торговой электронной площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие На площадке найдите интересующий вас аукцион. Зайдите в раздел подачи заявок. Загрузите согласие на исполнение контракта, воспользовавшись шаблоном согласия, который есть на площадке. Для этого нужно либо проставить галочку в поле, либо нажать соответствующую кнопку. Загрузите документы, предусмотренные для второй части заявки. Сформируйте с помощью функционала площадки декларацию соответствия требованиям, установленным п. п. 3 - 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Поскольку закупка проводится среди СМП и СОНО, сформируйте с помощью функционала площадки декларацию принадлежности к таким организациям (п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Укажите в соответствующем поле ИНН всех учредителей, руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Отдельно указывать наименование вашей организации, адрес, телефон необязательно, так как площадкой эти сведения автоматически подгружаются из сведений, которые вы указали при регистрации в ЕИС (аккредитации на площадке). Подпишите введенные сведения и документы электронной подписью и подайте заявку.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 480 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000044
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30-ти дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 748 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. п. 19 Информационной карты: Размер обеспечения исполнения контракта: обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ заключается контракт. В случае снижении цены контракта на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ: в размере, увеличенном в 1,5 раза, или с предоставлением информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. 19.2. Порядок предоставления такого обеспечения: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. 19.2.1. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается...
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по текущему ремонту помещения серверной в здании Тамбовского поста Воронежской таможни
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 207 480 Российский рубль
Стоимость: 207 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.100 (Работы по облицовке полов и стен плитками, кроме работ на объектах культурного наследия)


Всего на сумму: 207 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 44 Аукционная документация - Ремонт - Серверная-Тамбов.doc (44 Аукционная документация - Ремонт - Серверная-Тамбов 499 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение - 44 СервернаяТамбов (Извещение - 44 СервернаяТамбов.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по физической охране объектов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов
    Уборка служебных помещений
    Капитальный ремонт ИВС
    Выполнение работ по текущему ремонту  здания  столовой МБУ ДОЛ «Юность»
    Поставка пианино акустического
    Поставка абонемента на лицензионное (послегарантийное) обслуживание программного продукта "Парус-Бюджет 8"модуль "Сведение отчётности" на 12 месяцев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.