Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2020

Закупка услуг по проведению капитального ремонта кровли (#46419806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 2 660 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-8 УФСИН РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100012820000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера закупка услуг по проведению капитального ремонта кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: добавлено приложение № 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 396653, Воронежская обл, Россошанский р-н, Россошь г, УЛИЦА КИРПИЧНЫЙ З-Д, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 396653, Воронежская обл, Россошанский р-н, Россошь г, УЛИЦА КИРПИЧНЫЙ З-Д, 5
Ответственное должностное лицо Серобабин Александр Иванович
Телефон: 7-906-6799262
Электронная почта: Okbiixofkuik8@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2020 в 10:29:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявки на участие в аукционе: электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями ст. 66 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Иные требования к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе указаны в статье 66 Закона № 44-ФЗ и в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2020 в 11:30:00
Время проведения аукциона 11:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 660 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000128
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31.08.2020 в соответствии с локальным сметным расчетом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, возвращаются победителю такого аукциона в сроки, установленные частью 6 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Подробное описание порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке указано в статье 44 Закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по капитальному ремонту кровли здания столовой
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 660 000 Российский рубль
Стоимость: 2 660 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 660 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион КРЫША исправлен.docx (Аукцион КРЫША исправлен 193.35 Кб)
  • сметный расчет прил. № 1.xlsx (сметный расчет прил. № 1 108.4 Кб)
  • Техническая документация

    • 2. Извещение 2 (2. Извещение 2.docx)
    • Аукцион КРЫША (Аукцион КРЫША.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка коммунальных ресурсов: тепловой энергии в многоквартирный дом в нежилое помещение, тепловой энергии и горячей воды в отдельно стоящее здание.
    Выполнение ремонтных работ помещений административных зданий  ГУ МВД России по Воронежской области, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. Володарского, 64, ул. Володарского 39
    Поставка нефтепродуктов
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Каменском муниципальном районе Воронежской области у СМП
    Закупка бумаги для офисной техники
    Поставка оборудования радиосвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.