Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705387769
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 02.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44462 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528239 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 3666027794
КПП 366601001
ОГРН 1033600044070
Фактический адрес заказчика 394036, Воронежская обл, г Воронеж, ул Студенческая, дом 10
Почтовый адрес заказчика 394036, Россия, г. Воронеж, ул. Студенческая, 10

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Блощицын Леонид Анатольевич
Электронная почта организатора e.vgma@yndex.ru
Контакный телефон организатора +74732644223

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.08.2017 по 09.08.2017
Место предоставления Информация и документация (извещение) размещены в ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а также на сайте ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (УТП) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке может быть получена с момента размещения извещения и документации о проведении открытого запроса в электронной форме любым заинтересованным лицом путем свободного скачивания файла с документацией. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209824
Номер позиции в плане закупок П137

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 163 209 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки указано в извещении (документации)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью Условная единица 1 Поставка офисной мебели

Документация

Документация.docx (02.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту кровли общежития № 5 ФГБОУ ВО "ВГУИТ" по адресу: г. Воронеж, ул. Хользунова, д.44
Выполнение работ по санитарной обрезке и валке деревьев на территории ФГБОУ ВО "ВГУИТ" по адресам: г. Воронеж, пр. Революции, д.19, ул. Березовая роща, д.26, д.28
Картриджи
Поставка изделий
Прямая закупка на оказание услуг в области управления рисками
Запрос предложений на реконструкцию радиальных отстойников: Лот №1 - реконструкция первичного радиального отстойника №1 и реконструкция вторичного радиального отстойника №11; Лот №2 - реконструкция первичного радиального отстойника №4 и реконструкция вторичного радиального отстойника №9 для нужд ООО «РВК-Воронеж»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.