Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705387769
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 02.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44462 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528239 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Блощицын Леонид Анатольевич
Электронная почта организатора e.vgma@yndex.ru
Контакный телефон организатора +74732644223
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.08.2017 по 09.08.2017
Место предоставления Информация и документация (извещение) размещены в ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а также на сайте ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (УТП) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке может быть получена с момента размещения извещения и документации о проведении открытого запроса в электронной форме любым заинтересованным лицом путем свободного скачивания файла с документацией. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209824
Номер позиции в плане закупок П137 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 163 209 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки указано в извещении (документации)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью |
Условная единица |
1 |
Поставка офисной мебели |
Документация
Документация.docx (02.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту кровли общежития № 5 ФГБОУ ВО "ВГУИТ" по адресу: г. Воронеж, ул. Хользунова, д.44Выполнение работ по санитарной обрезке и валке деревьев на территории ФГБОУ ВО "ВГУИТ" по адресам: г. Воронеж, пр. Революции, д.19, ул. Березовая роща, д.26, д.28КартриджиПоставка изделийПрямая закупка на оказание услуг в области управления рискамиЗапрос предложений на реконструкцию радиальных отстойников:
Лот №1 - реконструкция первичного радиального отстойника №1 и реконструкция вторичного радиального отстойника №11;
Лот №2 - реконструкция первичного радиального отстойника №4 и реконструкция вторичного радиального отстойника №9 для нужд ООО «РВК-Воронеж»