Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

26-09-2017

Приобретение офисной мебели (кресла, стулья) (#29910304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 82 067 рублей
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004417000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Приобретение офисной мебели (кресла, стулья)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (473) 269-88-19 (по общим вопросам); (473) 269-88-90 (по предмету закупки). Ответственные должностные лица – члены контрактной службы: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Косых Алексей Митрофанович (по предмету закупки). Контактное лицо: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Косых Алексей Митрофанович (по предмету закупки).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:07:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 1.6. настоящего Извещения.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов одновременно. С порядком подачи заявок можно ознакомиться в п. 2.2. аукционной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 82 066 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000044
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 820 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта 1.12.1. Размер обеспечения исполнения контракта: обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и составляет 8 206 руб. 67 коп. В случае снижении цены контракта на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта и не предоставлении победителем информации, подтверждающей его добросовестность, обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено в увеличенном в 1,5 раза размере, что составляет 12 310,01 руб. 1.12.2. Порядок предоставления такого обеспечения: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 или 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 1.12.3. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1.12.3.1. В случае выбора участником закупки банковской гарантии как способа обеспечени
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресла для персонала габаритные размеры - 650х600х1050-1140 мм(+/- 20 мм); не монолитный каркас; сиденье и спинка - плотно прилегающие друг к другу. Кресло должно быть оснащено: механизмом качания с фиксацией в вертикальном положении; пластиковыми подлокотниками с декоративными накладками прямоугольной формы, которые должны жестко крепиться к спинке и к сиденью кресла. Сиденье и спинка должны иметь эргономичные формы. Обивка кресла должна быть из высокопрочной ткани черного (или серого) цвета. Ширина спинки - не менее 510 мм, глубина сиденья - не более 520 мм, металлическая хромированная крестовина на 5-ти роликах. Кресло должно выдерживать нагрузку не менее 100 кг
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 823 Российский рубль
Стоимость: 48 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стулья габаритные размеры - 460х550х810 мм (±20 мм); основа - гнутый металлокаркас, выполненный из трубы круглого сечения диаметром не менее 28 мм с покрытием хром; сиденье и спинка оббиты высокопрочной тканью серого цвета. Спинка стула должна иметь форму трапеции с эргономичным углублением, задняя часть спинки должна быть закрыта пластиковым чехлом. Высота сидения должна быть не менее 490 мм, глубина сиденья не менее 400 мм, высота спинки не менее 315 мм. На ножках стула должны быть пластиковые заглушки черного цвета. Стулья при необходимости должны штабелироваться до 10 шт. в стопке.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 691 Российский рубль
Стоимость: 33 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 82 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация -Стулья- кресла.doc (Аукционная документация -Стулья- кресла 452 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средства индивидуальной защиты рук пожарного
    Специальная защитная кожаная обувь пожарного
    Полусапоги зимние хромовые мужские для сотрудников МЧС
    Приобретение сканеров
    Полуботинки хромовые мужские для сотрудников МЧС
    Оплата текущего ремонта и техобслуживания автотранспорта-мойка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.