Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

07-12-2017

Поставка офисных стульев для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» (#31090214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 52 685 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705842035
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисных стульев для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3665049241
КПП 366501001
ОГРН 1053600128889
Фактический адрес заказчика 394038, Воронежская обл, г Воронеж, ул Космонавтов, дом 21
Почтовый адрес заказчика 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов,21

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Богослов Алексей Иванович
Электронная почта организатора zakupki@sanep.vrn.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2637193

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2017 в 16:45
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.12.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. № 218
Форма предоставленной котировочной заявки согласно форме, указанной в разделе IV. «Котировочная заявка» документации о проведении запроса котировок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2017 по 15.12.2017
Место предоставления на бумажном носителе по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. №218 или в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации на бумажном носителе по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. №218 или в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170222096
Номер позиции в плане закупок П205

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных стульев для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Начальная (максимальная) цена договора 52 685 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 59

Документация

Документация-стулья (06.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Поставка наборов реагентов для определения антител к ВИЧ 1/2 типов, вирусному гепатиту С, поверхностному антигену вируса гепатита В для нужд ФБГОУ ВО ЧГМА
Поставка расходных материалов для нужд Диагностической поликлиники клиники ФГБОУ ВО ЧГМА
Поставка кислорода медицинского
Право заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности ПАО «ТГК-14» как владельца транспортных средств (ОСАГО) в 2018 году
Поставка средств дезинфекции, дезинсекции, дератизации для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.