Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100014618000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка запасных частей для кресел для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45755 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547832 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Лозинская Александра Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2, каб.210.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 983 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000146
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней после заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, предоставляются Исполнителем Заказчику до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для кресел для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в соответствии с техническим заданием
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 983 Российский рубль
Стоимость: 99 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)
Всего на сумму:
99 983 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки зап.части к креслам.doc (Форма котировочной заявки зап.части к креслам 156 Кб)Поект ГК поставка зап.части к креслам.doc (Поект ГК поставка зап.части к креслам 96.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием сотрудников отдельной команды ведомственной охраны (справка формы 002-О/у)Проведение испытаний на определение кратности и показателя устойчивости пены низкой и средней кратности пенообразователейПроведение химических исследований наличия в организме человека наркотических и психотропных веществОказание услуг по содержанию общего имущества и обязательные платежи и взносы на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома для нужд Лискинского отдела Управления Росреестра по Воронежской области, расположенного по адресу: Воронежская обл., г. Лиски, пр-т Ленина, д. 45аПоставка канцелярских товаров, бумаги, бумажной продукции для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области. Обмен транспортного средства