Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100004518000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45709 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547034 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛАТОНОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛАТОНОВА, 8
Ответственное должностное лицо Журин Павел Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 14:15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется на основании ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 563 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000045
Организация заказчика ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июнь 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 365 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 312 Российский рубль
Стоимость: 7 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 312 Российский рубль
Стоимость: 29 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
36 563 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - Проект государственного контракта.doc (Приложение № 1 - Проект государственного контракта 128 Кб)Приложение № 2 - Техническое задание.doc (Приложение № 2 - Техническое задание 131.5 Кб)Приложение № 3 - Обоснование НМЦК кресла.xls (Приложение № 3 - Обоснование НМЦК кресла 36 Кб)Приложение № 4 - Рекомендуемая форма согласия участника торгов.doc (Приложение № 4 - Рекомендуемая форма согласия участника торгов 24.5 Кб)Приложение № 5 - Рекомендумая форма декларации соответствия.doc (Приложение № 5 - Рекомендумая форма декларации соответствия 37.5 Кб)Приложение № 6 - Инструкция по заполнению заявки.doc (Приложение № 6 - Инструкция по заполнению заявки 48.5 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 62.01 Кб)Извещение.doc (Извещение 96.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудованияПоставка оргтехникиПоставка канцтоваровВыполнение ремонтных работ на объектах ФГБОУ ВО Воронежский ГАУВыполнение ремонтных работ в столовой Поставка гофрированных коробов