Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

11-09-2019

1135/Поставка офисной мебели (#42304163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 238 001 рублей
Организатор тендера: автономное учреждение Воронежской области "Региональное информационное агентство "Воронеж"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908287434
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1135/Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменения вносятся по решению заказчика
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 11.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45345 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541399 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор автономное учреждение Воронежской области "Региональное информационное агентство "Воронеж"
ИНН 3662106678
КПП 366401001
ОГРН 1063667019107
Фактический адрес заказчика 394030, Воронежская обл, г Воронеж, ул Плехановская, дом 53
Почтовый адрес заказчика 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сердюк Е. В.
Электронная почта организатора evbarkalova@govvrn.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2125739

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2019 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.09.2019 по 18.09.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180330394
Номер позиции в плане закупок П81

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1135/Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 238 001 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30 Кресло офисное
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Кресло
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло
4 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стеллаж с дверьми
5 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба

Документация

Запрос котировок в ЭФ - Изменение ТЗ (Договора) без продления.docx (11.09.2019)
РНТ №1135изм.zip (11.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1С: Программа обеспечения для нужд ФГБОУ ВО «ВГЛТУ»
Поставка микросхем отечественных (индивидуальный номер закупки – 278)
1134/Поставка наградной атрибутики
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку жидкой теплоизоляции TSM Ceramic (извещение о закупке №30-11/09-01471)
Поставка и изготовление составных частей аппаратуры Э1780-4М, аппаратуры Э2022, изделия Э2017; стойки Э1780-4М-1; ,блоков Э1780-4М-2,блоков Э1780-4М-3,Э1780-75; комплекта кабелей Э1780-4М-4; приспособлений: Э1780-4М-11П, Э1780-4М-12П, Э1780-4М-13П, Э1780-4М-142П, Э1780-4М-152П, Э1780-4М-16П,Э1780-4М-2П, Э1780-4М-3П (индивидуальный номер закупки – 257)
1126/Поставка медицинского инструментария

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.