Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

30-11-2019

Поставка металлических шкафов, рабочих кресел, стульев, канцелярских шкафов (со стеклом), письменных (рабочих) столов с тумбами для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (#43842354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 498 267 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100014619000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка металлических шкафов, рабочих кресел, стульев, канцелярских шкафов (со стеклом), письменных (рабочих) столов с тумбами для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Харченко Ольга Вячеславовна
Телефон: 7-473-2107637
Электронная почта: u361328@r36.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2019 в 17:43:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru (публичное акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»)
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных данной документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (сайт оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru ) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru). Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 267 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000146
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 1- го рабочего дня после заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 450 Российский рубль
Стоимость: 6 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 410 Российский рубль
Стоимость: 6 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 670 Российский рубль
Стоимость: 21 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 047 Российский рубль
Стоимость: 4 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные металлические
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 060 Российский рубль
Стоимость: 24 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные металлические
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 719 Российский рубль
Стоимость: 84 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 070 Российский рубль
Стоимость: 182 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 780 Российский рубль
Стоимость: 17 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные металлические
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 670 Российский рубль
Стоимость: 43 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 578 Российский рубль
Стоимость: 29 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 913 Российский рубль
Стоимость: 3 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 218 Российский рубль
Стоимость: 41 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)


Всего на сумму: 498 267 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация МЕБЕЛЬ.doc (Документация МЕБЕЛЬ 986 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении аукциона (Извещение о проведении аукциона.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание системы передачи извещений о пожаре ПАК "Стрелец-Мониторинг" (№ 001)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических средств охраны, систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в помещениях управления ЗАГС Воронежской области
    Приобретение учебных комплексов радиомониторинга и акустиэлектрики
    2019-08474)) Поставка медицинских изделий
    2019-08475)) Поставка медицинских изделий
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5478/ЗКТЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки запасных частей рельсового автобуса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.