Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

19-04-2021

Поставка банкеток (#53002817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 69 312 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-002648 от 14.04.2021
Объект закупки Поставка банкеток
Начальная (максимальная) цена закупки 69 312,00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Контактное лицо Кузнецова Валентина Владимировна
Телефон 7-4732-356583
Электронная почта kraevedmuz@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 16.04.2021 13:00
Дата и время окончания подачи заявок 20.04.2021 13:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента представления Поставщиком счета, счета-фактуры (при необходимости) и подписания оформленной товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (УПД), путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с лицевого счета Заказчика
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставщик обязуется поставить Заказчику товар в количестве и ассортименте согласно сопроводительным документам (счету-фактуре, товарной накладной, акту приёма-передачи товаров) по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д.29.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена настоящего Договора учитывает все расходы, связанные с изготовлением и поставкой, в том числе расходы на материалы, перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязатель-ных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 В соответствии с документацией к закупке ШТ 4 332,00 16 69 312,00
69 312,00
Прикрепленные документы
14.04.2021 11:27 Договор банкетки последний.docx
16.04.2021 11:32 ТЗ банкетки.docx
14.04.2021 11:35 Сформирована ПЗЗ
15.04.2021 21:30 Согласовано отраслевым отделом
16.04.2021 11:36 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка колесной опоры согласно Спецификации
Оказание рекламных услуг по размещению рекламно-информационных материалов на рекламной конструкции (щит 3*6). Адрес расположения конструкции: пр. Кирова 427а Исполнитель в составе заявки должен предоставить все разрешительные материалы на рекламную конструкцию
Ремонт системы контроля и управления доступом транспортных средств (шлагбаум) отделения медицинской реабилитации №1 ГБУЗ СОКБ им. В.Д. Середавина
Электрика
Поставка морозильного ларя для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница №10".
Поставка санитарно-технических изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.