Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

17-09-2021

Поставка кресел и стульев офисных (#56556715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 972 044 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0831100000321000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка кресел и стульев офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Бахметьева, 10 А
Ответственное должностное лицо Минин Денис Александрович
Телефон: 7-473-2696357
Факс: 7-473-2696357
Электронная почта: fku.chso.36mvd@yandex.ru
Дополнительная информация: Дедов В.П., 8-473-2696409

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 14:28:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 972 043 Российский рубль
Номер организации заказчика 08311000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 15 рабочих дней со дня подписания государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108311000003001
Номер позиции 202108311000003001000149

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 602 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 490 Российский рубль
Стоимость: 194 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 589 Российский рубль
Стоимость: 317 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 673 Российский рубль
Стоимость: 173 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 146 Российский рубль
Стоимость: 285 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 972 043 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД кресла, стулья.docx (АД кресла, стулья 111.84 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД кресла, стулья.docx (АД кресла, стулья 111.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2021-09267/ Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления в здании КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"
    Поставка технических средств реабилитации – подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2021 году
    Насос ЦНСг 38-198
               Услуги (работы) в области защиты информации прочие
    Поставка картриджей, тонеров и запасных частей для текущего ремонта оргтехники в рамках ГОЗ вне рамок ГПВ
    Поставка рабочих станций общего назначения (взамен вышедших из строя)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.