Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Бахметьева, 10 А
Ответственное должностное лицо Минин Денис Александрович
Телефон: 7-473-2696357
Факс: 7-473-2696357
Электронная почта: fku.chso.36mvd@yandex.ru
Дополнительная информация: Дедов В.П., 8-473-2696409
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 14:28:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 972 043 Российский рубль
Номер организации заказчика 08311000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 15 рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108311000003001
Номер позиции 202108311000003001000149
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 602 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 490 Российский рубль
Стоимость: 194 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 589 Российский рубль
Стоимость: 317 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 673 Российский рубль
Стоимость: 173 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 146 Российский рубль
Стоимость: 285 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
972 043 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 5.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД кресла, стулья.docx (АД кресла, стулья 111.84 Кб)Тендерная документация
АД кресла, стулья.docx (АД кресла, стулья 111.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2021-09267/ Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления в здании КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"Поставка технических средств реабилитации – подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2021 годуНасос ЦНСг 38-198 Услуги (работы) в области защиты информации прочиеПоставка картриджей, тонеров и запасных частей для текущего ремонта оргтехники в рамках ГОЗ вне рамок ГПВПоставка рабочих станций общего назначения (взамен вышедших из строя)