Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

01-12-2021

Поставка мебели (монтаж включен в стоимость)(Ломоносова,114) (#58520507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 466 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-011714 от 29.11.2021
Объект закупки Поставка мебели (монтаж включен в стоимость)(Ломоносова,114)
Начальная (максимальная) цена закупки 466 960,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Контактное лицо Зуева Людмила Борисовна
Телефон 7-4732-371529
Электронная почта odkbbuh@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 01.12.2021 08:00
Дата и время окончания подачи заявок 02.12.2021 15:10
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету в пределах выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год через казначейскую систему на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 30 дней с даты подписания ЗАКАЗЧИКОМ надлежаще оформленных платежных документов и документов о приемке.
Иные требования Заключение договора в течение 5 рабочих дней с момента опубликования протокола проведения закупки
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Воронеж, ул. Ломоносова,114 (Поликлиника)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка с момента заключения контракта до 31.01.2022г.,но не ранее 10.01.2022г
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы (в случае поставки Товара с разгрузкой транспортного средства), страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые ПОСТАВЩИК должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стойка регистратора ШТ 384 360,00 1 384 360,00
2 Тумба офисная деревянная ШТ 9 800,00 4 39 200,00
3 Стеллаж офисный ШТ 6 200,00 2 12 400,00
4 Столешница ШТ 31 000,00 1 31 000,00
466 960,00
Прикрепленные документы
29.11.2021 14:58 ТЗмебель.pdf
29.11.2021 14:57 341(мебель).docx
30.11.2021 08:47 Сформирована ПЗЗ
30.11.2021 15:45 Согласовано отраслевым отделом
30.11.2021 16:11 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оборудования АУ «МФЦ»
На выполнение работ по текущему ремонту в помещение №3 филиала АУ «МФЦ» в г. Семилуки
Поставка медицинских изделий (Цемент стоматологический стеклоиономерный)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
На выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оборудования АУ «МФЦ»
На выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оборудования АУ «МФЦ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.