Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

08-06-2022

Офисное кресло (#63016063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 40 000 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100096267122100033
Номер 100096267122100033
Дата и время размещения закупки 07.06.2022 10:56
Дата и время окончания подачи предложений 07.06.2022 12:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3664092413
КПП организации 366401001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru36@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)276-48-00
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Офисное кресло
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 40000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ офисное кресло руководителя.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Воронежская обл, г Воронеж, ул 9 Января, д 36, 2 этаж Перед доставкой внешний вид товара должен быть согласован с Заказчиком
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисное кресло
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 40000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 40000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.06.2022 11:44

Приложения

ТЗ офисное кресло руководителя.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение расходных материалов к офисному оборудованию (Картридж СВ436А)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка инструментов и материалов для проведения технического обслуживания ИТСОН
Поставка запасных частей для автомобилей
Поставка технических средств реабилитации
Выполнение работ по обмеру объекта, составление локального сметного расчета дефетной ведомости

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.