Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001022010600
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2022-10909 = Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, ДОМ 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, ДОМ 29В
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2125947
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ""ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ ТАРИФОВ""
Место нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 45
Адрес электронной почты
centert2020@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-473-2126860
Информация о контрактном управляющем либо ответственном лице из контрактной службы (Ф.И.О.). Волгина Ольга Владимировна -
Контактный телефон
8-473-2126339 Главный специалист
Контактное лицо, ответственное за закупку
Волгина Ольга Владимировна
Контактный телефон 8-473-2126339
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2022 20:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Воронеж, ул.25 Октября, д.45, 3 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
8 |
5884.33 |
47074.64 |
Шкаф для одежды деревянный |
|
Штука |
3 |
14211.33 |
42633.99 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
4 |
10484.33 |
41937.32 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
8 |
8673.33 |
69386.64 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
5 |
7926.33 |
39631.65 |
Кресло офисное |
|
Штука |
8 |
6367 |
50936 |
Стул на металлическом каркасе |
|
Штука |
8 |
2392.67 |
19141.36 |
Кресло офисное |
|
Штука |
1 |
40889.33 |
40889.33 |
Итого: 351630.93 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35163.09 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Обоснование НМЦК.xls
Приложение №2 Проект контракта.doc
Приложение №3 Описание объекта закупки.2.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Техническая документация
- Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки (Приложение №3 Описание объекта закупки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в п.Чагода, Чагодощенского муниципального района Вологодской области в рамках реализации областной адресной программы № 8 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2019-2025 годы»Поставка материалов для проведения капитального ремонта зданий и сооружений в соответствии со спецификациейПоставка строительных материалов для проведения капитального ремонта зданий и сооружений в соответствии со спецификациейПриобретение хозяйственных товаров (шпагат полипропиленовый)Поставка автомобильных масел и специальных жидкостей для нужд Главного управления МЧС России по Вологодской области (в рамках государственного оборонного заказа)2022-11215 = Поставка оборудования