Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

22-07-2021

Закупка овощей урожая 2021 года для нужд УФСИН России по Воронежской области ( в рамках государственного оборонного заказа на 2021 год) (#55237087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 592 240 рублей
Закупочная организация: УФСИН России по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100014521000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка овощей урожая 2021 года для нужд УФСИН России по Воронежской области ( в рамках государственного оборонного заказа на 2021 год)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 12В
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 12В
Ответственное должностное лицо Щигрёва Елена Александровна
Телефон: 7-473-2511868
Электронная почта: tender@36.fsin.su

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 16:54:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Иные требования к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе указаны в статье 66 Закона № 44-ФЗ и в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 592 240 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000145
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этап № 1: с момента заключения государственного контракта в течение 10 календарных дней: морковь столовая - 5000 кг; свекла столовая - 5000 кг; капуста белокочанная - 20000 кг; лук репчатый - 6000 кг. Этап № 2: с 20.09.2021 по 05.10.2021: морковь столовая - 5000 кг; свекла столовая - 5000 кг; капуста белокочанная - 20000 кг; лук репчатый - 6000 кг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 922 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, а также условия банковской гарантии указаны в документации об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 159 224 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ и условиями документации об электронном аукционе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить государственному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, предусмотренных частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Порядок и условия предоставления нового обеспечения исполнения контракта и уменьшения размера обеспечения исполнения контракта указаны в документации об электронном аукционе. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 40000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 826 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 10000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 276 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 12000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 272 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 10000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 216 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 1 592 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 618.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 109 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт помещений под школьную столовую МКОУ Куйбышевская ООШ
    Бумага для офисной техники
    Благоустройство территории МОУ СОШ д. Юрловка Саратовского района Саратовской области
    2021-06967 / Поставка медицинского изделия система ультразвуковой визуализации сердечно-сосудистой системы
    2021-06965 / Поставка медицинского изделия видеоэндоскопический комплекс
    Поставка гофролотков для нужд АО «Волга»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.