Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-02-2015

Поставка бумаги офисной и папок картонных для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах субъектами малого предпринимательства (#16297739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 12 472 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100011415000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах
Название тендера Поставка бумаги офисной и папок картонных для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах субъектами малого предпринимательства

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, К.Готвальда, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, К.Готвальда, 12, -
Ответственное должностное лицо Кузнецова Анна Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, К.Готвальда, 12, -
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с п.2 ст.77 ФЗ-44 от 05.04.2013 года (в настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ у СМП

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 472 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03311000114
Организация заказчика Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 10 942 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка "Дело" картонная
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 192 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный А4 из гофрокартона
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 1 170 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная А4 с завязками
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 167 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)


Всего на сумму: 12 472 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировочная документация 44-ФЗ канцтовары.doc (котировочная документация 44-ФЗ канцтовары 169 Кб)
  • обоснование НМЦ.jpg (обоснование НМЦ 170.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключить контракт на изготовление бланков
    Холодное водоснабжение
    0277/// Электронный аукцион на право заключить контракт на оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических исследований для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 11» на 2015 год
    Поставка лекарственных средств
    13/ Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку лекарственных средств (кислорода жидкого медицинского и закиси азота) в 1 полугодии 2015г.для нужд БУЗ ВО"Таловская РБ"     
    Оказание услуг по восстановлению работоспособности картриджей(замена роликов заряда, замена чипсов, замена фотовалов, заправка картриджей тонером) 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.