Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705849749
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/277580
Дата публикации 07.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тимошилова Марина Георгиевна
Электронная почта организатора marketing1011@mail.ru
Контакный телефон организатора +7(473) 271-71-08
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.01.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.12.2017 по 08.01.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223624
Номер позиции в плане закупок П119 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги.
Начальная (максимальная) цена договора 2 388 901 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Требования к качеству, условиям поставки товара и документации на товар установлены в Техническом задании (часть VIII документации о проведении аукциона в электронной форме). Расчеты за поставленный Товар между Сторонами производятся путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента передачи Товара Заказчику, подписания сторонами товарной накладной и предоставления счета, счета – фактуры, подписанных Поставщиком. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
9000 |
Бумага для офисной техники (500 л/пач., А4) |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
25 |
Бумага цветная, пастельных тонов (500 л/пач., А4) |
3 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
450 |
Бумага для офисной техники (500 л/пач., А3) |
4 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Рулон |
35 |
Бумага для плоттера |
5 |
17.12.14.122 Бумага чертежная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
5 |
Чертежная бумага марки А. |
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (07.12.2017)
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (07.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газовой горелки и запасных частей для газового оборудованияОказание услуг ДМС1247*Поставка продуктов питания (рыба)1239*Поставка продуктов питания (колбасная продукция)Прямая закупка на оказание юридических услуг по обжалованию решения ФАС для нужд ООО «РВК-Воронеж»1244) Оказание услуг по круглосуточной физической охране территории бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Бобровская районная больница»