Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-12-2017

Поставка офисной бумаги. (#31114038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 2 388 901 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705849749
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/277580
Дата публикации 07.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3662020886
КПП 366201001
ОГРН 1033600070448
Фактический адрес заказчика 394026, Воронежская обл, г Воронеж, пр-кт Московский, дом 14
Почтовый адрес заказчика 394026, Воронежская область, г. Воронеж, Московский пр-т, д. 14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тимошилова Марина Георгиевна
Электронная почта организатора marketing1011@mail.ru
Контакный телефон организатора +7(473) 271-71-08

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.01.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.12.2017 по 08.01.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223624
Номер позиции в плане закупок П119

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги.
Начальная (максимальная) цена договора 2 388 901 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Требования к качеству, условиям поставки товара и документации на товар установлены в Техническом задании (часть VIII документации о проведении аукциона в электронной форме). Расчеты за поставленный Товар между Сторонами производятся путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента передачи Товара Заказчику, подписания сторонами товарной накладной и предоставления счета, счета – фактуры, подписанных Поставщиком. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 17.12 Производство бумаги и картона Штука 9000 Бумага для офисной техники (500 л/пач., А4)
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 25 Бумага цветная, пастельных тонов (500 л/пач., А4)
3 17.12.73.110 Бумага мелованная для печати 17.12 Производство бумаги и картона Штука 450 Бумага для офисной техники (500 л/пач., А3)
4 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Рулон 35 Бумага для плоттера
5 17.12.14.122 Бумага чертежная 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 5 Чертежная бумага марки А.

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (07.12.2017)
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (07.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка газовой горелки и запасных частей для газового оборудования
Оказание услуг ДМС
1247*Поставка продуктов питания (рыба)
1239*Поставка продуктов питания (колбасная продукция)
Прямая закупка на оказание юридических услуг по обжалованию решения ФАС для нужд ООО «РВК-Воронеж»
1244) Оказание услуг по круглосуточной физической охране территории бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Бобровская районная больница»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.