Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-04-2020

Поставка канцтоваров, бумаги для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (#46170274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 988 695 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100014620000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцтоваров, бумаги для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Харченко Ольга Вячеславовна
Телефон: 7-473-2107637
Электронная почта: u361328@r36.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 14:15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru (публичное акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»)
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных данной документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (сайт оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru ) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru). Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 988 695 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000146
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара будет осуществляться частями, на основании заявок Заказчика, в которых указаны адреса поставки, номенклатура и количество требуемого товара в течение 3-х рабочих дней после подачи заявки (по факсу или электронной почтой) Заказчиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 786 877 Российский рубль
Стоимость: 786 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Канцтовары
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 201 817 Российский рубль
Стоимость: 201 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 988 695 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА Канцтовары и бумага 3 кв. 2020 г..doc (Документация ЭА Канцтовары и бумага 3 кв. 2020 г. 940 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении ЭЛЕКТРОННОго АУКЦИОНА КАНЦТОВАРЫ 3 кв. 2020 г. (Извещение о проведении ЭЛЕКТРОННОго АУКЦИОНА КАНЦТОВАРЫ 3 кв. 2020 г..docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2020-03055. Поставка мебели (секция стульев).
    Поставка канцелярских принадлежностей (папки пластиковые и картонные, ручки канцелярские, маркеры, карандаши чернографитные, средства корректирующие канцелярские, стирательные резинки, книги учета, блокноты, фотобумага, адресные папки, банковские резинки, рамки настенные деревянные, календари, ежедневники)
    Поставка служебных собак
    Ремонт автомобмля ВАЗ 21112 (Гособоронзаказ)
    Комплексное обслуживание переферийного оборудования (принтеров, МФУ и копировально-множительной техники) и источников бесперебойного питания для нужд территориальных органов ФНС России по Воронежской области на второе полугодие 2020 года
    Оказание услуг по выращиванию, посадке и уходу за цветами и зелеными насаждениями   на территории   Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области у СМП.                                                    

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.