Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0131100008020000008
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Приобретение бумаги А4 для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3664099440
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 36
Контактное лицо Целовальникова Наталья Михайловна
Телефон: 8-473-2390032
Факс: 8-473-2512381
Электронная почта: tu36@rosim.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. 9 Января д.36 (3 и 4 этаж)
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес данной электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации. В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик
размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил
указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукцион.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 17:16+03:00
Место подачи заявок : заявки подаются оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка (первые и вторые части) на участие в аукционе подготавливается участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке –
http://www.sberbank-ast.ru в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и настоящей документацией, а также согласно порядку, установленному на электронной
площадке
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 16:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона от 05.04.2014 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со
средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 С
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 800 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 225 рублей
Стоимость: 180000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 180000 рублей
Количество 800
Цена за ед.изм. 180000 рублей
ИТОГО 360000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. 9 Января д.36 (3 и 4 этаж)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявки от Заказчика. Крайний срок поставки не позднее
30.11.2020г.
Документация
Общая часть для аукциона (Общая часть для аукциона.doc)
Приложение 1 - Раздел 1.2. Информационная Карта (Приложение 1 - Раздел 1.2. Информационная Карта.doc)
Приложение 2 -Раздел 1.3. и 1.4. Инструкция по заполнению (Приложение 2 -Раздел 1.3. и 1.4. Инструкция по
заполнению.docx)
Приолжение 3 - Проект контракта (Приолжение 3. Проект контракта.rtf)
Приложение 4 - Часть 3. Описание обьекта закупки (Приложение 4 - Часть 3. Описание обьекта закупки.doc)
Приложение 5 -НМЦК (Приложение 5 -НМЦК.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24247037
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по открытию возобновляемой кредитной линии на покрытие дефицита бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области.Закупка сантехнических изделийПриобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры), жилой площадью не менее 31,0 кв.м, в черте городского округа город НововоронежВыполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: "Реконструкция существующего здания муниципального казенного учреждения культуры Новоусманского района Воронежской области "Межпоселенческий центр досуга" (II очередь)"Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Россошанского муниципального района Воронежской области.Поставка пианино