Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-09-2020

Оказание услуг по обработке документов длительного срока хранения для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (#48816006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 103 500 рублей
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100008020000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по обработке документов длительного срока хранения для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 36
Ответственное должностное лицо Серикова Ольга Ивановна
Телефон: 8-473-2390032
Факс: 8-473-2512381
Электронная почта: tu36@rosim.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 13:38:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие заявки подаются оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка (первые и вторые части) на участие в аукционе подготавливается участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке – http://www.sberbank-ast.ru в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и настоящей документацией, а также согласно порядку, установленному на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000080
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Государственного контракта по «01» декабря 2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обработке документов длительного срока хранения
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 690 Российский рубль
Стоимость: 103 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.200 (Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий)


Всего на сумму: 103 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общая часть для аукциона.doc (Общая часть для аукциона 349.5 Кб)
  • Приложение 1 - Раздел 1.2. Информационная Карта.doc (Приложение 1 - Раздел 1.2. Информационная Карта 173.5 Кб)
  • Приложение 3 - Часть 2. Проект контракта.rtf (Приложение 3 - Часть 2. Проект контракта 475.71 Кб)
  • Приложение 4 - Часть 3. Описание обьекта закупки.doc (Приложение 4 - Часть 3. Описание обьекта закупки 62 Кб)
  • Приложение 5 -НМЦК.docx (Приложение 5 -НМЦК 24.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт оборудования продовольственной службы
    Поставка контрольно-измерительных приборов (№1123)
    Поставка легкового автомобиля
    Проведение диспансеризации государственных гражданских служащих прокуратуры Воронежской области
    1702-2020-00852. Поставка офисной мебели
    Подписка на периодические печатные издания на 1 полугодие 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.