Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Ответственное должностное лицо Кулик Татьяна Ивановна
Телефон: 7-473-2679421
Электронная почта: Gos-zakupki@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2021 в 10:48:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2021 в 12:03:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000017
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 ( десяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103311000017001
Номер позиции 202103311000017001000056
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 455 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется до заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет учреждения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013100 л/с БИК 012007084
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт формат Е65
Количество: 10000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт формат С5
Количество: 30000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 74 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
89 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ.pdf (Приказ 277.77 Кб)Часть I-II Документация аукцион конверты .docx (Часть I-II Документация аукцион конверты 77.46 Кб)Часть III Техническое задание .docx (Часть III Техническое задание 18.26 Кб)Часть IV НМЦК .xls (Часть IV НМЦК 41 Кб)Часть V Проект контракта.docx (Часть V Проект контракта 38.58 Кб)Тендерная документация
Извещениеа.doc (Извещениеа 120 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легкового автомобиля LADA Niva Travel (или эквивалент) для нужд администрации Каширского муниципального района Воронежской области.0305-2021-00080. Поставка материалов для печатных плат
Закупка масла сливочного для нужд УФСИН России по Воронежской области (в рамках государственного оборонного заказа на 2021 год)Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Строительство культурно-досугового центра в с.Пески Поворинского района» (благоустройство, МАФ, озеленение)Закупка картофеля сушеного для нужд УФСИН России по Воронежской области (в рамках государственного оборонного заказа на 2021 год)Поставка легкового автомобиля LADA Vesta (или эквивалент) для нужд администрации Каширского муниципального района Воронежской области.