Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100005321000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А
Ответственное должностное лицо Юрьева Ольга Валентиновна
Телефон: 8-473-2788967
Факс: 8-473-2788967
Электронная почта: zakupki@rpn.vrn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 14:29:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 506 163 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000053
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7-ми рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области л/сч 05311787610) Казначейский счет 03212643000000013100 ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж БИК ТОФК 012007084 Единый казначейский счет 40102810945370000023 ИНН 3665049192 КПП 366501001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 20701000
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101311000053001
Номер позиции 202101311000053001000063
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Обеспечение исполнения Контракта в виде внесения денежных средств должно быть перечислено Исполнителем, с которым заключается Контракт, в российских рублях, на счет Заказчика. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта : УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области л/сч 05311787610) Казначейский счет 03212643000000013100 ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж БИК ТОФК 012007084 Единый казначейский счет 40102810945370000023 ИНН 3665049192 КПП 366501001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 20701000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1730 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 506 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
506 163 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.DOCX (АД 146.28 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 62.7 Кб)Тендерная документация
Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 69.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Абонемент на лицензионное (послегарантийное) обслуживание программного продукта «ПАРУС-Бюджет 7Поставка стационарной радиосистемы«Капитальный ремонт МКОУ Карайчевской ООШ, расположенной по адресу: Воронежская область, Бутурлиновский район, село Карайчевка, ул. 50 Лет Октября, 4» Приобретение автошампуня для бесконтактной мойки автомобилейРаботы по текущему ремонту асфальтового покрытияПоставка учебно-демонстрационных материалов для начальной школы для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта Комплексная жилая застройка по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, центральная часть кадастрового квартала 36:16:5400001. Квартал №3. Общеобразовательная школа на 1224 места (поз.48)