Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100008021000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по обработке документов длительного срока хранения для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 36
Ответственное должностное лицо Целовальникова Наталья Михайловна
Телефон: 8-473-2390032
Факс: 8-473-2512381
Электронная почта: tu36@rosim.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2021 в 10:00:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка (первые и вторые части) на участие в аукционе подготавливается участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке – http://www.sberbank-ast.ru в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и настоящей документацией, а также согласно порядку, установленному на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 103 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000080
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Государственного контракта по «01» декабря 2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101311000080001
Номер позиции 202101311000080001000079
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2014 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта в виде информации, содержащейся в реестре контрактов.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обработке документов длительного срока хранения
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 690 Российский рубль
Стоимость: 103 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.200 (Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий)
Всего на сумму:
103 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Общая часть для аукциона.doc (Общая часть для аукциона 350.5 Кб)Приложение 1 - Раздел 1.2. Информационная Карта.doc (Приложение 1 - Раздел 1.2. Информационная Карта 169 Кб)Приложение 2 -Раздел 1.3. и 1.4. Инструкция по заполнению.docx (Приложение 2 -Раздел 1.3. и 1.4. Инструкция по заполнению 19.91 Кб)Приложение 4 - Часть 3. Описание обьекта закупки.doc (Приложение 4 - Часть 3. Описание обьекта закупки 63.5 Кб)Приложение 5 -НМЦК.docx (Приложение 5 -НМЦК 25.02 Кб)Приложение 3 - Часть 2. Проект контракта.rtf (Приложение 3 - Часть 2. Проект контракта 536.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания администрации Орловского сельского поселения Новоусманского района Воронежской областиПоставка сплит - системы.Услуги по технической инвентаризации и кадастровым работам объектов недвижимого имуществаПоставка солода пивоваренного ячменногоСпециальная оценка условий трудаПоставка вакцин