Объявление о закупке №100022011122100033
|
Номер
|
100022011122100033
|
Дата и время размещения закупки
|
07.06.2022 15:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
07.06.2022 17:00
|
Идентификационный код закупки
|
221366505390736650100100110000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
3665053907
|
КПП организации
|
366501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шандровский Иван Иванович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 52
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.msch-mvd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(473)270-13-34
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники белой
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
253532.02
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.06.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения Контракта в соответствии с Гражданским
законодательством, в порядке, установленном ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Установлен запрет на совершение действий в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252 "О применении ответных специальных
экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" с лицами, указанными в перечне, утвержденном Постановлением
Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252, а также находящимися под их контролем организациями (далее -
лица, находящиеся под санкциями)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Государственный контракт Бумага.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Воронежская обл, г Воронеж, пр-кт Патриотов, д 52
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с условиями контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ БЕЛАЯ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
469 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
540.58 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
253532.02
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 07.06.2022 15:43
|